Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Логистика начинающим – с чего начать, что должен знать и уметь специалист». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Чтобы диспетчер мог качественно и быстро выполнять свою работу, особое внимание стоит уделить организации рабочего места. Для этого понадобится некоторое оборудование. Без него сложно представить, как можно работать на дому диспетчером грузоперевозок. Основными инструментами любого диспетчера по грузоперевозкам являются компьютер и доступ к сети Интернет на высокой скорости с постоянным стабильным доступом. Если подключиться к плохому провайдеру, который каждый день будет зависать и отключать интернет, диспетчер не сможет поддерживать связь с заказчиками и исполнителями, а потому от его услуг быстро откажутся. Дополнительно купите отдельный телефон с хорошим аккумулятором. Можно обойтись и стационарным, но тогда вы будете постоянно привязаны к офису.
Рабочий день и доходы
Никто не будет спорить с тем фактом, что за работу диспетчером грузоперевозок на дому можно реально получить солидную прибыль. Но заработок во многом зависит от степени серьёзности отношения к своим обязанностям и грамотности ведения бизнеса в домашних условиях. Заниматься логистикой сложно, поскольку это тяжёлый труд, требующий много времени, сил и знаний. Ежедневно специалисту приходится обрабатывать большой объём информации для создания оптимальных маршрутов и решения возникающих проблем в ходе грузоперевозок. Неправильно считать, что у профессиональных логистов ошибок быть не может. Предсказать все события, происходящие в процессе доставки груза, невозможно. Диспетчер не способен предугадать аварии, какие-то поломки, вмешательство погодных условий и пр. Поэтому настоящий специалист ценится не только за умение организовать доставку, но и сопроводить её, оперативно решая любые возникающие сложности. Это минимизирует временные затраты и денежные потери. Клиент, увидев, как диспетчер способен выходить из сложных ситуаций, возникших по непредвиденным причинам, обязательно обратится к нему снова.
Как и любой другой бизнес, работа диспетчером по грузоперевозкам не будет с первых дней обеспечивать логиста огромной прибылью. Сначала придётся работать для компенсации всех затрат на организацию своего дела. Поэтому придётся трудиться много и активно. Это даст необходимый опыт. Вскоре многие вопросы будут решаться за несколько минут, хотя ещё месяц назад на них уходили часы. Мы говорим об удалённой работе, где всё придётся решать самостоятельно. Средняя прибыль от работы диспетчером, в зависимости от страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. В Европе цены выше, чем в странах СНГ. Но даже заработок в 100-400 долларов даст хороший толчок к постепенному росту и развитию своей предпринимательской деятельности. Размер заработка зависит от целого ряда факторов и параметров. Одним из них считается время, проведённое за работой. Если говорить о логистических компаниях, то здесь обычно работают 1 через 2 дня, либо с 3 выходными днями в неделю.
В домашних условиях работа порой предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для клиентов и водителей, поскольку в любой момент может потребоваться помощь по координации действий. Работа на дому без помощников действительно сложная. Особенно в первые несколько месяцев, когда происходит становление бизнеса. И начальная прибыль вряд ли будет превышать 1000 долларов за месяц работы, учитывая небольшое количество заказов и необходимость постепенно разбираться во всех нюансах грузоперевозок, даже несмотря на прохождение подготовительных курсов. Требуется адаптация, после которой вести домашний бизнес станет намного проще.
Старт бизнеса и особенности планирования
Работа диспетчера заключается в том, чтобы отыскать груз для машины, которая держит путь в определенном направлении. Покупать саму машину и нанимать водителя при этом не нужно. Достаточно найти водителей с собственным транспортом, обеспечить их заказами и получать комиссионные.
Чтобы открыть бизнес грузоперевозок с нуля, предпринимателю нужно погрузиться в эту сферу. Для этого есть два способа. Первый, наиболее затратный, заключается в том, чтобы нанять опытных диспетчеров со своей базой, которые разбираются в этом деле. Они смогут быстро поставить дело на ноги и обеспечить бесперебойную работу. В задачи предпринимателя тогда войдут только управленческие функции.
Другой основывается на том, что предприниматель сам имеет опыт работы в диспетчерской службе, располагает базой водителей и некоторым количеством постоянных клиентов, которые позволят бизнесу продержаться на первом этапе. Рекомендуем избирать второй вариант, потому что в первом вы будете сильно зависеть от сотрудников. Если они неожиданно уйдут от вас вместе с базой, это обернется крахом всего предприятия.
Существуют несколько направлений работы. Самыми выгодными являются перевозки международного и междугороднего характера. На них можно заработать больше, но пробиться на этот рынок начинающей компании будет непросто. А работа на ВЭД вообще связана с серьезными сложностями из-за необходимости проведения таможенной очистки каждого груза и высоких рисков его потери по не зависящим от вас причинам. Без опыта браться за это направление точно не стоит.
Если у вас отсутствуют связи и опыт в «дорогих» направлениях, начинать лучше с перевозок внутри города. По городу можно перевозить мебель, бытовые приборы и строительные материалы. Все это очень востребовано, и спрос будет. К тому же можно дополнительно зарабатывать, предоставляя услуги грузчиков.
Заработать диспетчеры могут около 10 процентов от каждого конкретного заказа. Это средняя ставка, которая может колебаться от региона к региону. Перед тем, как осуществить открытие диспетчерской службы, нужно ознакомиться с этим рынком в своем регионе и провести анализ конкурентов. Если их окажется много, то надо придумать отличительные особенности, которые будут вашу компанию выгодно выделять.
Не рекомендуется запускать бизнес в регионе со слабо развитой инфраструктурой.
Достоинства и недостатки
Данный малый бизнес имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных сторон можно отметить небольшие первоначальные вложения, хороший спрос на услуги и потребность в маленьком офисе, практически где угодно в черте города.
Отрицательными сторонами является большой риск возникновения форс-мажорных обстоятельств. Если с грузом что-нибудь случится в дороге, диспетчеру придется решать эти вопросы, а в некоторых случаях даже нести ответственность.
Рентабельность у диспетчерской службы довольно высока, поскольку траты минимальны. Порог вхождения в этот бизнес совсем невысокий с финансовой точки зрения. Поэтому это направление бизнеса часто избирается начинающими предпринимателями. Может быть, диспетчер грузоперевозок на дому в будущем станет создателем серьезного бизнеса с собственными складами, крупным автомобильным парком, международными направлениями и сотнями постоянных клиентов. Но для этого нужно показать себя ответственным и квалифицированным специалистом в своем деле.
Надеемся, что наша бизнес-идея поможет вам самостоятельно заняться этим интересным делом и даст вдохновение! Удачи!
Прежде чем открывать собственное дело в сегменте грузоперевозок, нужно внимательно изучить ситуацию на внутреннем и международном рынке. Это позволит выявить методы работы конкурентов, их слабые и сильные стороны, разработать собственную стратегию ведения коммерческой деятельности, избежать ошибок
Далее нужно выделить объем работы. Именно это определит форму собственности. Если предполагается удаленное выполнение служебных обязанностей диспетчера, лучше всего оформить самозанятость. Для мелких компаний идеальным решением будет открытие ИП, а для более крупных организаций – ООО.
На заметку! Выбрать вид деятельности можно по ОКВЭД.
Когда организационные вопросы будут решены, можно приступить к наращиванию целевой аудитории. Привлечь людей позволяет реклама в интернете или социальных сетях. Как только первые работодатели буду найдены, диспетчер может смело приступать к выполнению своих служебных обязанностей – организовывать перевозки грузов или пассажиров.
Как найти работу логистом на дому
Существует множество способов как стать логистом по грузоперевозкам на дому, но, чтобы не тратить свое время впустую необходимо понимать, как правильно искать такую работу. В каких сферах требуются специалисты по логистике:
- Предприятия, осуществляющие производство продукции.
- Компании, ведущие торговую деятельность.
- Компании, предоставляющие экспедиторские и логистические услуги.
- Компании, предоставляющие услуги по аренде складов.
Вакансии логистов на дому можно разделить на две группы:
- с высокой оплатой и обязательным наличием опыта;
- с минимальным окладом для начинающих.
Рабочий день и доходы
Никто не будет спорить с тем фактом, что за работу диспетчером грузоперевозок на дому можно реально получить солидную прибыль. Но заработок во многом зависит от степени серьёзности отношения к своим обязанностям и грамотности ведения бизнеса в домашних условиях. Заниматься логистикой сложно, поскольку это тяжёлый труд, требующий много времени, сил и знаний. Ежедневно специалисту приходится обрабатывать большой объём информации для создания оптимальных маршрутов и решения возникающих проблем в ходе грузоперевозок. Неправильно считать, что у профессиональных логистов ошибок быть не может. Предсказать все события, происходящие в процессе доставки груза, невозможно. Диспетчер не способен предугадать аварии, какие-то поломки, вмешательство погодных условий и пр. Поэтому настоящий специалист ценится не только за умение организовать доставку, но и сопроводить её, оперативно решая любые возникающие сложности. Это минимизирует временные затраты и денежные потери. Клиент, увидев, как диспетчер способен выходить из сложных ситуаций, возникших по непредвиденным причинам, обязательно обратится к нему снова.
Как и любой другой бизнес, работа диспетчером по грузоперевозкам не будет с первых дней обеспечивать логиста огромной прибылью. Сначала придётся работать для компенсации всех затрат на организацию своего дела. Поэтому придётся трудиться много и активно. Это даст необходимый опыт. Вскоре многие вопросы будут решаться за несколько минут, хотя ещё месяц назад на них уходили часы. Мы говорим об удалённой работе, где всё придётся решать самостоятельно. Средняя прибыль от работы диспетчером, в зависимости от страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. В Европе цены выше, чем в странах СНГ. Но даже заработок в 100-400 долларов даст хороший толчок к постепенному росту и развитию своей предпринимательской деятельности. Размер заработка зависит от целого ряда факторов и параметров. Одним из них считается время, проведённое за работой. Если говорить о логистических компаниях, то здесь обычно работают 1 через 2 дня, либо с 3 выходными днями в неделю.
В домашних условиях работа порой предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для клиентов и водителей, поскольку в любой момент может потребоваться помощь по координации действий. Работа на дому без помощников действительно сложная. Особенно в первые несколько месяцев, когда происходит становление бизнеса. И начальная прибыль вряд ли будет превышать 1000 долларов за месяц работы, учитывая небольшое количество заказов и необходимость постепенно разбираться во всех нюансах грузоперевозок, даже несмотря на прохождение подготовительных курсов. Требуется адаптация, после которой вести домашний бизнес станет намного проще.
Несмотря на широкий перечень условий и требований к организации бизнеса диспетчера грузоперевозок на дому, главным моментом такого вида деятельности является поиск потенциальных клиентов. Это то, от чего напрямую зависит заработок предпринимателя. Есть несколько основных вариантов поиска заказчиков:
Но найти клиента — это одно. Совсем другая задача заключается в том, чтобы заказчик не оказался разовым, а стал постоянным клиентом. Для достижения такого результата никаких секретов здесь не нужно. Просто требуется профессионально и на высоком качественном уровне выполнять поставленные перед вами задачи. Учтите, что самим грузоперевозчикам, грузоотправителям и грузополучателям не выгодно каждый раз искать себе нового диспетчера. Поэтому большинство организаций, вне зависимости от их размера и капитала, отдают предпочтение работе с определённым специалистом или группой диспетчеров, которые на постоянной основе смогут выполнять заказы. Не исключено, что отсутствие у крупной компании своего удалённого диспетчера говорит о его ненадобности. Просто руководство ещё не нашло человека, способного действительно ответственно и качественно решать все вопросы с сопровождением груза. Это ваш шанс занять вакантное место, получив большой объём работы и солидное вознаграждение.
Стабильность также важна для диспетчера. Со временем к этому приходит каждый специалист, кто начинал с выполнения множества мелких заказов от различных клиентов. Когда он получит необходимый опыт, сумеет сформировать хорошую репутацию на рынке логистических услуг, многие компании сами будут стремиться с вами сотрудничать. Но для этого придётся упорно трудиться и начинать с малого. Если вы к этому готовы, тогда приступайте к формированию и ведению собственного бизнеса по сопровождению грузоперевозок на дому. Это реальная и потенциально очень прибыльная работа.
Главное — не опускать руки
Для кого предназначены ваши курсы?
— Для логистов, потому что логистов-продажников сегодня по сути нет. Это и есть одна из главных проблем: функцию менеджеров по продажам сегодня возлагают на логистов. Поэтому сотруднику рекомендуется пройти два однодневных тренинга – один для логистов (чтобы оптимизировать свою работу и выделить время на продажи) и второй для продажников.
У продажников есть всего три дня (вторник, среда и четверг) и определенное количество часов (около шести в день) на прозвон клиентов. Понедельник и пятница – это, по сути, нерабочие дни: люди заняты своими делами, отходят от выходных или готовятся к ним. Выходит, что в неделю есть всего 20 часов, работа в которые принесёт максимальный эффект. Именно в это время и следует заниматься продажами.
Но такое распределение времени имеет право на жизнь лишь в небольших и средних компаниях: крупным перевозчикам обязательно нужен отдел продаж.
У вас есть две программы обучения – чем они отличаются?
Первая программа даёт основные понятия: из чего выстраивается логистика, как максимально эффективно делать свою работу и зарабатывать деньги. Делегирование полномочий, оптимизация времени, знание городов и производств – всё это даёт возможность логисту расширить свою деятельность, увеличить количество машин, которое он контролирует.
Допустим, логист ведёт 5 машин и зашивается, а пройдя программу, понимает, что здесь он может оптимизировать время, а здесь использовать помощь водителей – и взять еще несколько машин. И его зарплата повысится на 30-40%.
Вторая программа (курс продажника) даёт представление о том, что нужно делать в определенный момент времени. Создавая отделы продаж в разных организациях я видел, сколько длятся различные процессы. От первого звонка до подписания договора проходит около двух месяцев, этот процесс разделён на стадии. Руководителям необходимо понимать, какой результат должны принести продажники. Принятие решения, согласование ставок, согласование договора – все эти этапы занимают время, поэтому требовать от сотрудников продаж в первые недели нельзя.
Логист должен разговаривать с клиентами с душой, «улыбаться» им в трубку, проявлять свою харизму.
Что должен делать логист? Разговаривать с душой с собеседником. Улыбаться ему в трубку, проявлять свою харизму. На основе этого актёрского искусства, вызывая у людей симпатию можно привлекать клиентов.
На деловых играх мы видим, как общаются логисты-продажники, как им бывает тяжело проявить свои эмоции. У некоторых из них возникают психологические барьеры, человек не может раскрыться. Проводя деловые игры на обзвон клиентов, на обход секретаря, на общение со «злым заказчиком» человек раскрывается. На этом тренинге (возможно, он отчасти влияет на психологию) сотрудник может позвонить чужому человеку при других людях и при этом он увидит себя со стороны.
Я обращаю внимание на то, в чём человек не может себя раскрыть. Логисты зачастую замыкаются на риторике и не могут проговорить какие-то стандартные вещи о компании – переходят на жесты и мимику, в телефонном разговоре совершенно бесполезные. А разговаривать с собеседником нужно простым языком, помня, что на той стороне трубку держит такой же обычный человек.
Эти два тренинга дают понять логистам и продажникам, что бояться в их работе нечего: нужно действовать.
В какой форме проходит обучение?
— Пока я провожу корпоративные тренинги, потому что заинтересованы в них в первую очередь руководители. Они видят общую картину на предприятии, видят свои недоработки, тенденции по прибыли и убыткам. Когда прошел коронавирусный кризис, многие ощутили нехватку знаний у отдельных логистов и начали массово увольнять сотрудников – но кого нанимать на их место? Людей без опыта? Времени в обрез, новичков нужно быстро обучить.
Курсы максимально сжаты по времени; человек получает огромное количество знаний за короткий период. Это вся моя работа за 12 лет, скомпонованная в одной программе.
Самый простой способ определить уровень знаний логиста – игра в города. Опытные специалисты могут играть 10-15 минут, а неподготовленные ребята максимум 5. Такая простая игра показывает уровень знаний логиста и позволяет понять, как нужно выстроить методику обучения, что нужно дать человеку.
У опытных логистов больше времени занимает разбор полётов. Почему один месяц вышел убыточным, а другой прибыльным? Почему из-за одного неудачного рейса порушился весь план? Такие вещи важно анализировать, чтобы потом понимать, когда следует брать загрузку, а когда лучше подождать, чтобы взять другое направление и выиграть и по времени, и по ставкам
Можно ли назвать ваши курсы антикризисной подготовкой, средством, которое поможет компании пережить трудные времена?
— Да, потому что коллектив компании должен обновляться. Если старые кадры не могут подстроиться под новые условия, приносить столько же денег, сколько в предыдущие года, то их надо либо переучивать – передавать опыт компаний, благополучно прошедших предыдущие кризисы, либо обучать новых.
На это и нацелена моя программа: дать взгляд со стороны действующим сотрудникам или обучить новых в сжатые сроки, чтобы компания получила не просто людей с улицы, а начинающих специалистов, уже прошедших курс молодого бойца.
Приглашать тренеров, не связанных с логистикой, вряд ли имеет смысл. Что даст начинающим логистам тренер по продажам, если им необходимы знания городов, маршрутов, ставок? Самый простой момент – математика. К примеру, за грузы с Москвы дают 50-60 рублей за километр, а обратно 10-30 рублей. Только что устроившийся сотрудник этого, конечно, не знает. Он будет задавать вопросы: а как это выстроено? Откуда это всё взялось? Почему из Сибири мы едем дешевле, а из Москвы дороже? Эти простые кейсы и проходит человек на тренинге. С получением таких знаний у логиста появляется возможность двигаться дальше, не получая при этом горького опыта, не допуская ошибок.
Этой весной многие менеджеры опустили руки. В марте они должны были получать свои стандартные зарплаты после зимнего периода, но не получили, потому что все перешли на удалёнку; некоторые предприятия временно закрылись, кто-то перестал платить деньги. Зарплаты выровнялись только к июню. А молодежь не знает, что такое сезонность, новички начинают работать и грузить машины. Нехватка грузов у них не вызывает депрессивного состояния.
Конечно, обучить новых сотрудников можно и своими силами – но это сложная и ответственная работа, требующая времени. Вам придётся узнать сильные и слабые стороны каждого новичка, систематизировать собственные знания, чтобы эффективно их передать, а заодно убедиться, что они до сих пор актуальны. Можно провести аналогию с обучением детей: если у нас есть время и желание разобраться в предмете, мы можем заниматься с ними самостоятельно, но если нужно подготовиться к экзамену быстро и эффективно, лучше нанять репетитора.
Моя программа нацелена на то, чтобы человек пришел в логистику с энтузиазмом и знаниями, но — без печального опыта, без набитых шишек.
Оборудование домашнего офиса
После того как вы получили теоретические знания на курсах или в ходе дистанционного обучения, вам необходимо позаботиться о наличии всего необходимого для работы. Как работают диспетчеры грузоперевозок? Они ищут клиентов и подбирают исполнителей.
Для этого необходимо иметь компьютер или ноутбук, с выходом в интернет. Кроме того, вам понадобится смартфон, который также подключён к мобильному интернету. Возможно, телефон вам потребуется даже не один, для того, чтобы иметь постоянную телефонную связь. Большая часть работы диспетчера происходит в телефонном режиме.
Компьютер должен иметь возможность подключения к айпи телефонии. Для вашего удобства вам потребуется гарнитура для телефонных переговоров.
Поскольку обязанностью диспетчера также является оформление всей необходимой документации, вам необходим принтер и сканер. Совсем нелишней будет наличие электронной подписи, которая упростит дистанционное оформление документов.
Безопасность прежде всего
Перевозка грузов — дело, само по себе, ненадежное. На дороге случаются разные ситуации, попадаются и разные перевозчики с ненадежной техникой или откровенные жулики. В случае чего, претензии и судебные иски будут направлены не только перевозчику груза, но и диспетчерской службе. Чтобы максимально обезопасить себя от всевозможных форс-мажорных ситуаций, необходимо:
1. Тщательно собирать базу перевозчиков. Выбирать тех исполнителей, которые обладают соответствующей страховкой (СМР-страхование), исправным парком автомобилей и хорошими отзывами клиентов. Надежность перевозчиков — это авторитет всей диспетчерской службы и, соответственно, рост заказов.
2. Зарегистрировать только юридическое лицо (ООО) в качестве организационной формы.
3. Иметь в штате хорошего юриста.
Не всем начинающим диспетчерским службам такие затраты окажутся по силам, так как оплата труда юриста стоит от 700 долларов в месяц. В любом случае, перед открытием дела нужно воспользоваться услугами опытного юриста, который грамотно составит все договоры, и в случае чего — обращаться к нему за подробными консультациями и помощью.
Без оборудования в организации такого дела не обойтись. В основном здесь понадобится телефонная и компьютерная техника. Важно, чтобы был высокоскоростной интернет и надежный телефонный оператор.
Какое конкретно потребуется оборудование, расскажет наш список:
Строка расходов | Количество требуемых единиц техники | Цена в рублях |
Телефонный аппарат с функцией факса | 2 | 8 тысяч рублей |
Персональный компьютер | 2 | 60 тысяч рублей |
Рабочие столы | 4 | 40 тысяч рублей |
Офисные стулья | 4 | 10 тысяч рублей |
Мобильный телефон | 2 | 5 тысяч рублей |
Покупка программного обеспечения | 20 тысяч рублей |
Работа с заказами. Обработка заказа
После получения заказа, берем его в работу. Вам нужно свести в одном месте клиента и исполнителя. При сложносоставных заказах, грузчиков необходимо направить в несколько мест, машины тоже по ситуации. Но по логике ничего сложного. Два грузчика и газель в пункт «А» к часу «Ч», три грузчика в пункт «Б» к часу «Х». Берем телефон и отзваниваем грузчиков и водителей.
Вы как диспетчер должны проконтролировать прибытие на место всех заказанных исполнителей. И если с водителем проблем почти не бывает, максимум колесо проколол, пробка, задержался на другом заказе, сейчас будет, то грузчики — это отдельный вид обезьян из другой галактики. Они могут не приехать без объяснения причин и предупреждения, они могут приехать с похмелья или уже пьяные в хлам, они могут перепутать адрес, время, планету и свою галактику. Будьте готовы срочно выдергивать людей на замену и гасить восхищения клиента. Если все собрались, то они приступают к работе. Руководит на месте клиент и в частностях, если такой найдется в команде, грузчик с активной жизненной позицией. Водители очень редко лезут в погрузку. Они белая кость, они руки в тепле держать должны.
Режим работы и уровень дохода диспетчера по грузоперевозкам
Диспетчер по грузоперевозкам может получать вполне приличный доход, если подходить к этому занятию серьезно и грамотно. Логистика – это довольно тяжелый труд, и ему необходимо будет посвящать немало времени. Требуется обрабатывать большое количество информации, чтобы грамотно оптимизировать маршруты и действия других людей.
Оплата труда диспетчера по грузоперевозкам
Как и в любой другой деятельности, здесь вас не ждут невероятные заработки с первых месяцев работы. Необходимо несколько месяцев постоянного труда, чтобы начать понимать и почувствовать все нюансы. Тем более, при удаленной работе вам нужно все организовывать самостоятельно. Средние заработки по странам начинающих диспетчеров на дому составляют:
- Россия – от 400 долларов
- Украина – от 100 долларов
- Беларусь – от 200 долларов
- Европа – от 1 000 евро
Заработок зависит от многих параметров, например, от количества времени, которое вы будете выделять на работу. В компаниях диспетчеры обычно работают сутки через двое или трое суток выходных. Круглосуточная работа необходима для того, чтобы в любой момент иметь возможность скоординировать действия водителя, ведь он добирается до назначенного места, прерываясь только на несколько часов сна, и неважно, утро это или ночь.
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Поиск груза на сайте АТИ.СУ
Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).
Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.