Услуги по оценке условий труда

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Услуги по оценке условий труда». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Категорий и форм производимой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ настолько много, что запутаться в обозначениях проще простого. Чтобы избежать путаницы в реализуемых и производимых позициях товаров, работ или услуг, и был разработан специализированный кодификатор.

Сам классификатор представляет собой специфический шифр, который состоит из совокупности символов. Минимальное значение символов в коде — 2 — «ХХ». А максимальное число символов — 9 — «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ». Значение кодов определяется от общего (обобщенный показатель группы) к более узкой детализации информации.

Структура кода определяется так:

ХХ

Класс

ХХ.Х

Подкласс

ХХ.ХХ

Группа

ХХ.ХХ.Х

Подгруппа

ХХ.ХХ.ХХ

Вид

ХХ.ХХ.ХХ.ХХ

Категория

ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ

Подкатегория

Приложение N 2. Информационная карта типового контракта на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Приложение N 2
к приказу Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации
от 24 декабря 2018 г. N 834н

Информационная карта
типового контракта на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Общие сведения о нормативном правовом акте, которым утвержден типовой контракт:

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

Показатели для применения типового контракта:

услуги по проведению

специальной оценки условий

код (коды) предмета контракта:

по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2);

по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2)

услуги по оценке условий труда;

ОКВЭД2: 71.20.7 деятельность по оценке условий труда;

размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при котором применяется типовой контракт

при любом размере начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

иные показатели для применения типового контракта

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Кто обязан проводить спецоценку условий труда

Приказ Минтруда России от 20.02.2014 N 103н отменил ранее действовавший порядок, который закреплял Приказ 342н, аттестация рабочих мест заменена на специальную оценку условий труда (СОУТ). Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ о спецоценке условий труда закреляет новые правила проведения аттестации (или оценки).

Раньше аттестовывать нужно было только те рабочие места, где расположены инструменты, устройства, оборудование либо источники опасности, вопрос о необходимости оценки офисных зон оставался дискуссионным. С 2014 года при проведении оценки проверять необходимо любое рабочее место.

Обязанность проводить спецоценку лежит на всех работодателях, независимо от их статуса. Если предприниматель работает сам на себя, но при этом арендует офис хотя бы с одним стулом и столом, он должен провести его проверку.

Законом выделены только три категории рабочих мест, которые не нужно оценивать. Это зоны работы:

Специальная оценка условий труда: ОКВЭД 2 и ОКПД 2

ОКВЭД 2 (вторая редакция) утвержден приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Этот документ классифицирует направления функционирования компании посредством присвоения каждому из них пяти- или шестизначного кода. Согласно действующему ОКВЭД 2 специальная оценка условий труда имеет код 71.20.7.

ОКПД 2 (вторая редакция) введен тем же самым документом, что и ОКВЭД. Он позволяет унифицировать информацию о продукции, создаваемой во всех сферах народного хозяйства. По ОКПД специальная оценка условий труда имеет код 71.20.19.130.

***

Итак, деятельности по СОУТ присвоены уникальные коды в основных российских классификаторах — ОКВЭД и ОКПД. Данная информация необходима для правильного ведения учета и составления отчетности, а также формирования текущей документации на предприятии или в организации.

ОКПД 2: 71.20.19.130 — Услуги по оценке условий труда

03 окт. 2021 г.

Уважаемые коллеги! ООО «Развитие» совместно с партнером ЧОУ ДПО «Академия бинеса и управления системами» представляет Вам возможность ознакомиться с видеоматериалами, посвященными оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ, которые вступают в силу с 01…

26 сент. 2021 г.

С 01 октября 2021 года кардинально меняется порядок формирования ежемесячной отчетности о заключенных договорах (далее – Порядок), начиная с отчета за сентябрь 2021 года в связи с внесением изменений в Положение о размещении в единой информационной …

По коду 71.20.19.130 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ОКПД специальная оценка условий труда

Что необходимо делать дальше после проведения СОУТ? Конечно же, ознакомить со спецоценкой работников. Это обязательный этап и провести его нужно своевременно. Собрать все подписи вы должны в течение 30 календарных дней. Не позднее. А если работник находится на больничном, в командировке или отсутствует еще по каким-либо причинам, то срок ознакомления продлевается.

Только имейте в виду, что во время проведения проверки, инспектор может потребовать документ, подтверждающий причину отсутствия. Более того, с каждым годом работники становятся все более просвещенными в области трудового законодательства, что не может не радовать, поэтому если, изучая результаты проведения СОУТ, возникли возражения и замечания, то они (или один сотрудник) может составить их в письменном виде.

Подаются они в компанию-оценщика, работодателю или в профсоюз, они их рассматривают и принимают решение: отклонить или проводится внеплановая специальная оценка условий труд. Все замечания работников обязательно должны быть приложены к отчету о проведении СОУТ.

Если сотрудник уволился и на его место пришел новый, его необходимо также ознакомление с результатами СОУТ. Лист ознакомления очень важен:

  • во-первых, потому что в случае несчастного случая карта СОУТ на данное рабочее место с листом ознакомления будет затребована членами комиссии. Нет листа – штраф по все той же статье КоАП.
  • во-вторых, если работник ознакомился и подписал документ, значит он согласен с теми опасными и вредными производственными факторами, которые на него воздействуют. И компенсацией, которая ему полагается, за работу в таких условиях.

Еще одной обязанностью является размещение на официальном сайте результатов СОУТ. Причем если сайта у вас на самом деле нет, то это обязательство снимается. Во всех остальных случаях оформить их на своем интернет–ресурсе вы обязаны.И сделать это необходимо в течение 30 календарных дней.

В 21 веке уже у каждой компании есть хотя бы не большой, но сайт, где необходимо размещение результатов СОУТ на сайте:

  1. Сводная ведомость.
  2. План мероприятий по улучшению условий труда.

Помимо соблюдения закона, это еще дает работодателю небольшой плюсик в карму. Грамотный соискатель, рассматривая ваш сайт, может обратить внимание на информацию о спецоценке и сделает для себя вывод, что компания серьезная, законы соблюдает и не пройдет мимо. Важно заметить, если будет прием новых сотрудников на данную должность, от руки ничего вписывать не нужно, используйте для этих целей лист ознакомления.

Читайте также:  Как малому и среднему бизнесу получить поддержку государства

По окончании специальной оценки условий труда, готовится приказ о завершении, где «по полочкам» разложено, с какого числа необходимо предоставлять компенсации, кому и в каком размере. Этот документ по закону необязателен, и готовить его или нет, тут уже вам решать. Готовила я его для большей прозрачности, потому что, если организация большая, потом может начаться: «А мы и не знали».

Хочется акцентировать ваше внимание на тему “Вопросы по специальной оценке условий труда”. Они возникали у меня организовывая СОУТ на предприятии и по окончании работ. В последствии и коллеги обращались за помощью с теми же вопросами. Вот и решила помочь своим читателям и рассказать о всех проблемных ситуациях, которые могут у вас возникнуть, какие бывает ошибки при проведении СОУТ.

Предложу решение, подкрепляя свой рассказ образцами документов и нормативным подтверждением. Кроме того, часто можно реально сэкономить бюджет компании и лишний раз не «прогонять» рабочие места через СОУТ, в каких случаях, узнаете прочитав заметку до конца.

  • проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта постановления Правительства Российской Федерации «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда» (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда об утверждении перечня видов работ, при выполнении которых работникам предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание, а также норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда о бесплатном обеспечении молоком ​ (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда об утверждении предельно допустимых норм нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную ​(вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​

В порядке регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда​, кардинальных изменений нет, уточняются лишь некоторые моменты:

​1. Подается заявления ​о регистрации реестре с приложением документов (возможна подача заявления в виде электронного документа, подписанного ЭЦП)​;

2. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассматривает заявление в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации​;

3. Принимается решение о регистрации организации в реестре или об отказе в регистрации организации в реестре​;

4. Министерство труда и социальной защиты РФ информирует организацию о принятом по результатам рассмотрения заявления решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения​;

5. Производится регистрация организации в реестре ​осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о регистрации организации в реестре.​

  • привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности;
  • приостановления действия аккредитации испытательной лаборатории (центра) организации, являющейся структурным подразделением организации; ​
  • выявления фактов использования при проведении измерений не аттестованных методик, а также средств измерений с истекшим сроком поверки;​
  • выявления фактов несоблюдения требований к организациям, проводящим СОУТ.​

Когда причины, послужившие основанием для приостановления деятельности организации, проводящей СОУТ, устранены, Минтруд РФ принимает решение о внесении в реестр записи о возобновлении деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда и вносит в реестр такую запись в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.​

  • прекращение осуществления деятельности, включая ликвидацию или реорганизацию (за исключением реорганизации в форме преобразования);
  • прекращение осуществления деятельности в области специальной оценки условий труда; ​
  • прекращение действия аккредитации испытательной лаборатории (центра), являющейся структурным подразделением организации; ​
  • прекращение срока действия либо аннулирование сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, которое приведет к нарушению требований, установленных п. 2 ч. 1 ст. 19 Федерального закона “О специальной оценке условий труда”;​
  • неустранение причин, послуживших основанием для приостановления деятельности организации (наличие не менее 5 экспертов, наличие аккредитованной лаборатории и др.) в течение 6 месяцев со дня принятия решения о приостановлении деятельности;​
  • по решению суда.​

ОКПД 2: 71.20.19.130 — Услуги по оценке условий труда

По окончании специальной оценки условий труда, готовится приказ о завершении, где «по полочкам» разложено, с какого числа необходимо предоставлять компенсации, кому и в каком размере. Этот документ по закону необязателен, и готовить его или нет, тут уже вам решать. Готовила я его для большей прозрачности, потому что, если организация большая, потом может начаться: «А мы и не знали».

Хочется акцентировать ваше внимание на тему “Вопросы по специальной оценке условий труда”. Они возникали у меня организовывая СОУТ на предприятии и по окончании работ. В последствии и коллеги обращались за помощью с теми же вопросами. Вот и решила помочь своим читателям и рассказать о всех проблемных ситуациях, которые могут у вас возникнуть, какие бывает ошибки при проведении СОУТ.

Предложу решение, подкрепляя свой рассказ образцами документов и нормативным подтверждением. Кроме того, часто можно реально сэкономить бюджет компании и лишний раз не «прогонять» рабочие места через СОУТ, в каких случаях, узнаете прочитав заметку до конца.

При приеме на вновь введенную должность сотрудника, где СОУТ еще не провели, естественно указывать в трудовом договоре нечего. Что делать в этом случае? Можно (хочу подчеркнуть слово «можно») указать с каким оборудованием придется работать, какие-либо особенности, описать рабочее место.

А вот гарантии и компенсации сотрудник начинает получать только с момента вступления в силу результатов СОУТ. К примеру, я с уверенностью могу сказать, что сварщикам полагается надбавка к зарплате, но выплачивать ее можно только, когда будет утвержден отчет об окончании специальной оценки условий труда.

С указанной даты в классификаторах появятся следующие коды:

  • ОКВЭД 2:
    • 20.21 Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества;
    • 20.29 Аренда и управление собственным или арендованным прочим нежилым недвижимым имуществом;
  • ОКПД 2:
    • 20.12.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений;
    • 20.12 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений;
    • 20.12.100 Услуги по сдаче в аренду собственного или арендованного торгового объекта недвижимого имущества;
    • 20.12.900 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных прочих нежилых помещений.

Утверждение самостоятельных кодов ОКПД 2 и ОКВЭД 2 даст возможность разграничить деятельность и услуги по аренде, управлению собственным или арендованным торговым недвижимым объектом и другими видами нежилой недвижимости.

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Требование об обязательном проведение СОУТ изложено в статье 212 Трудового кодекса РФ.

Работодатель обязан обеспечить:

проведение СОУТ в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

Основным законодательным актом по организации и проведении СОУТ является Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 N 426-ФЗ (далее — 426-ФЗ). Который был обновлен в 2020 году. Проведение СОУТ с невыполнением указаний данного ФЗ, приведет к штрафным санкциям со стороны Инспекции труда. Данный документ по большей части описывает действие Работодателя.

Второстепенным законодательным актом является Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда (далее — Приказ 33н). Разработан он для Экспертов и аккредитованных лабораторий проводящий СОУТ в организациях заказчика.

Согласно статье 212 ТК РФ все работодатели обязаны проводить СОУТ на своих рабочих местах, если это не исключено в других законодательных актах. Исключением для не проведения служат:

Религиозные организации, согласно Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ;
Индивидуальные предприниматели не являющиеся Работодателями (отсутствуют работники с трудовыми договорами);
Самозанятые т.к. они не являются Работодателями.

Читайте также:  Можно ли сдать продукты питания обратно в магазин с чеком

ОКПД специальная оценка условий труда

  • Использование системы ОКПД 2

В процессе применения кода ОКПД проведение специальной оценки условий труда не имело собственного обозначения. Данная категория услуг входила в группу 74.30.16 — прочие виды работ в сфере выполнения технических обследований. Когда использование ОКПД для специальной оценки условий труда было заменено на ОКПД 2, эта проблема была устранена.

В классификаторе ОКПД 2 специальная оценка условий труда входит в специальный блок М. В него входят услуги, который включают в себя деятельность научного, аналитически-инженерного, технического и исследовательского характера. Идентификация услуг по специальной оценке условий труда по ОКПД 2 строится на следующей системе кодов:

  • группа 71 — работы в области различных обследований, технических обследований и анализа, а также архитектуры и осуществления проектирования;
  • подгруппа 71.2 — работы в сфере техиспытаний, обследований, сертификации и проведения анализа;
  • подгруппа 71.20 — работы в сфере испытаний и обследований технического характера, а также сертификации и выполнения анализа;
  • подгруппа 71.20.1 — работы в сфере проведения технических обследований, анализа и различных испытаний;
  • подгруппа 71.20.19 — прочие типы работ по техиспытаниям и анализу;
  • подгруппа 71.20.19.130 — специализированные услуги в сфере оценки условий работы.

Применение системы ОКПД 2 для СОУТ может вызывать некоторые сложности у компаний, которые привыкли использовать кодировку ОКПД. Для этих случаев Минэкономразвития подготовило набор специальных ключей, которые позволяют быстро перевести ранее использовавшиеся коды в новые классификаторы. Они опубликованы на официальном сайте ведомства и доступны всем заинтересованным лицам. Такие ключи разработаны не только для классификатора ОКПД 2, но и для нового классификатора ОКВЭД 2, который также вступил в силу 1 января 2017 года.

Что необходимо делать дальше после проведения СОУТ? Конечно же, ознакомить со спецоценкой работников. Это обязательный этап и провести его нужно своевременно. Собрать все подписи вы должны в течение 30 календарных дней. Не позднее. А если работник находится на больничном, в командировке или отсутствует еще по каким-либо причинам, то срок ознакомления продлевается.

Только имейте в виду, что во время проведения проверки, инспектор может потребовать документ, подтверждающий причину отсутствия. Более того, с каждым годом работники становятся все более просвещенными в области трудового законодательства, что не может не радовать, поэтому если, изучая результаты проведения СОУТ, возникли возражения и замечания, то они (или один сотрудник) может составить их в письменном виде.

Подаются они в компанию-оценщика, работодателю или в профсоюз, они их рассматривают и принимают решение: отклонить или проводится внеплановая специальная оценка условий труд. Все замечания работников обязательно должны быть приложены к отчету о проведении СОУТ.

Если сотрудник уволился и на его место пришел новый, его необходимо также ознакомление с результатами СОУТ. Лист ознакомления очень важен:

  • во-первых, потому что в случае несчастного случая карта СОУТ на данное рабочее место с листом ознакомления будет затребована членами комиссии. Нет листа – штраф по все той же статье КоАП.
  • во-вторых, если работник ознакомился и подписал документ, значит он согласен с теми опасными и вредными производственными факторами, которые на него воздействуют. И компенсацией, которая ему полагается, за работу в таких условиях.

Еще одной обязанностью является размещение на официальном сайте результатов СОУТ. Причем если сайта у вас на самом деле нет, то это обязательство снимается. Во всех остальных случаях оформить их на своем интернет–ресурсе вы обязаны.И сделать это необходимо в течение 30 календарных дней.

В 21 веке уже у каждой компании есть хотя бы не большой, но сайт, где необходимо размещение результатов СОУТ на сайте:

  1. Сводная ведомость.
  2. План мероприятий по улучшению условий труда.

Помимо соблюдения закона, это еще дает работодателю небольшой плюсик в карму. Грамотный соискатель, рассматривая ваш сайт, может обратить внимание на информацию о спецоценке и сделает для себя вывод, что компания серьезная, законы соблюдает и не пройдет мимо. Важно заметить, если будет прием новых сотрудников на данную должность, от руки ничего вписывать не нужно, используйте для этих целей лист ознакомления.

По окончании специальной оценки условий труда, готовится приказ о завершении, где «по полочкам» разложено, с какого числа необходимо предоставлять компенсации, кому и в каком размере. Этот документ по закону необязателен, и готовить его или нет, тут уже вам решать. Готовила я его для большей прозрачности, потому что, если организация большая, потом может начаться: «А мы и не знали».

Хочется акцентировать ваше внимание на тему “Вопросы по специальной оценке условий труда”. Они возникали у меня организовывая СОУТ на предприятии и по окончании работ. В последствии и коллеги обращались за помощью с теми же вопросами. Вот и решила помочь своим читателям и рассказать о всех проблемных ситуациях, которые могут у вас возникнуть, какие бывает ошибки при проведении СОУТ.

Все о проведение специальной оценки условий труда пошаговый алгоритм 2021 года

Пункт 2, статьи 8, 426-ФЗ указывает что СОУТ проводится Работодателем совместно с Аккредитованной организацией по гражданско-правовому договору. Перед заключением договора с такой организацией, обязательно запросите следующие подтверждающие документы:

  • наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (пункт 2, статья 19, 426-ФЗ);
  • наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации (пункт 3, статья 19, 426-ФЗ);
  • аккредитация в области проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (пункт 3, статья 19, 426-ФЗ).

пункт 4, статьи 8, 426-ФЗ, указывает что СОУТ требуется проводить на каждом рабочем месте не реже 1 раза в 5 лет. Срок исчисляется с даты внесения отчета СОУТ в информационную систему ФГИС аккредитованной организацией проводящий СОУТ. В среднем, это 10 дней после даты утверждения отчета.

согласно пункту 1, статьи 17, 426-ФЗ, основанием для проведения внеплановой оценки может быть только:

Требуется провести в течение 12 месяцев после появления:

  • ввод в эксплуатацию нового рабочего места;
  • изменение техпроцесса или оборудования способное оказать влияние на вредные или опасные факторы;

Требуется провести в течение 6 месяцев после появления:

  • НС по вине работника или профзаболевание;
  • изменение используемых материалов, сырья, применяемых СИЗ способное оказать влияние на вредные или опасные факторы;
  • мотивированное предложение профсоюза или работников, при замечании к проведенной СОУТ;
  • предписание инспектора ГИТ при выявленных нарушениях.

согласно пункту 3, статьи 17, 426-ФЗ, внеплановую СОУТ не проводят если на это нет оснований указанных выше, также СОУТ не проводится при:

  • изменении ФИО Работодателя — ИП;
  • реорганизации Юр лица не повлекшей вышеуказанный пункт 1, статьи 17;
  • изменение наименования должности не повлекшая вышеуказанный пункт 1, статьи 17.

Услуги по оценке условий труда. (71.20.19.130)

71.20.19.130 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 215 раз
71.20.19.130 услуги по оценке условий труда 178 раз
71.20.19.130 Специальная оценка условий труда 170 раз
71.20.19.130 проведение специальной оценки условий труда 147 раз
71.20.19.130 Оказание услуг по специальной оценке условий труда 142 раз
71.20.19.130 Услуги по проведению специальной оценки условий труда 49 раз
71.20.19.130 Услуги по специальной оценке условий труда 40 раз
71.20.19.130 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест 21 раз
71.20.19.130 Аттестация рабочих мест по условиям труда 19 раз
71.20.19.130 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах для нужд РГУ «Центр социальной поддержки населения» 16 раз
Читайте также:  Какие документы нужны для заключения договора социального найма на квартиру

С 27.07.2019г. в сфере закупок действует Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспеч.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2018 г. № 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаем.

С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (д.

Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)

Наименование заказа аттестация автоматизированного рабочего места
Отвязка плана закупок от извещения Да
Возможность подачи заявки без ЭЦП Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация
Полное наименование (предмет договора) аттестации автоматизированного рабочего места (АРМ) на соответствие требованиям по защите информации – 2 объекта;
– специальной проверки технических средств (картридж А3-1, UPS 500-1, коммутатор 6 портов-1).
Выдаваемые документы: заключение.
– проведение специсследований на ПЭМИН технических средств (коммутатор 6 портов):;
Выдаваемые документы: протокол контроля защищенности;
протокол испытания;
заключение.

Специальная оценка условий труда: последние изменения в законодательстве

Напоминаем, что в 2018 г. заканчивается срок действия всех сертификатов, полученных по результатам проведения аттестации рабочих мест (АРМ) и выданных сроком на 5 лет, так как в 2014 г. на законодательном уровне была утверждена новая процедура – специальная оценка условий труда (СОУТ).

С 1 мая 2016 года вступил в силу Закон 136-ФЗ, согласно которому в установленный ранее порядок проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) вносится ряд изменений. К самым основным из них можно отнести:

  • Чтобы значительно уменьшить финансовую нагрузку на компании, стабильно обеспечивающие абсолютно безопасные условия выполнения должностных обязанностей для своих сотрудников, новый законопроект дает возможность распространить процесс декларирования на те рабочие места, которые относятся ко второму классу условий труда и признаны допустимыми в ходе проведения специальных исследований;
  • C 2016 года все данные о специальной оценке условий труда, являющиеся государственной тайной, будут дополнительно защищены от несанкционированного доступа и передачи третьим лицам;
  • В реестр аккредитованных исполнителей, которые имеют право производить как аттестацию рабочих мест, так и специальную оценку условий труда, будут внесены изменения. Теперь в нем планируется публиковать данные о представительствах и филиалах таких компаний.

Необходимость в ознакомлении сотрудников предприятия с результатами оценки условий труда

Закон 426-ФЗ устанавливает срок в 30 календарных дней для того, чтобы руководитель предприятия довел до работников результаты специальной оценки условий труда. Причем в эти временные рамки не входят выходные дни, внеочередной или плановый отпуск, отдых сотрудника между сменами, поездки в командировку или пребывание на больничном. Зачем необходимо сообщать о полученных результатах персоналу?

Все дело в том, что выполнение работ, так или иначе связанных с опасными или вредными условиями труда, дают сотрудникам законное право на следующие преференции:

  • уменьшение обязательного рабочего времени с 48 до 36 часов в неделю. То есть, до шестичасового рабочего дня;
  • увеличение заработной платы.

На сегодняшний день оклад может быть повышен не менее, чем на четыре процента. Для предоставления сотрудникам информации о результатах проверки используется такой документ, как ознакомительный лист, составляемый в свободной форме, но содержащий исключительно достоверную информацию.

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Классификатор ОКПД2 с изменениями 1/2015 — 55/2021, в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.06.2021.
Перевод кодов ОКП, ОКДП, ОКПД, ОКУН, ТН ВЭД в ОКПД2 см. по ссылке: Конвертеры кодов классификаторов.

Код 71.20.19.130 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Полная расшифровка кода ОКПД2: Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) / Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью / Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа / Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации / Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации / Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа / Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие / 71.20.19.130 — Услуги по оценке условий труда.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО
  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МПК
    Международная патентная классификация
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему
  • Правила по охране труда
    Действующие правила по охране труда Минтруда РФ
  • Раздел A

    Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства

  • Раздел B

    Продукция горнодобывающих производств

  • Раздел C

    Продукция обрабатывающих производств

  • Раздел D

    Электроэнергия, газ, пар и кондиционирование воздуха

  • Раздел E

    Водоснабжение; Водоотведение, услуги по удалению и рекультивации отходов

  • Раздел F

    Сооружения и строительные работы

  • Раздел G

    Услуги по оптовой и розничной торговле; Услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов

  • Раздел H

    Услуги транспорта и складского хозяйства

  • Раздел I

    Услуги гостиничного хозяйства и общественного питания

  • Раздел J

    Услуги в области информации и связи

  • Раздел K

    Услуги финансовые и страховые

  • Раздел L

    Услуги, связанные с недвижимым имуществом

  • Раздел M

    Услуги, связанные с научной, инженерно-технической и профессиональной деятельностью

  • Раздел N

    Услуги административные и вспомогательные

  • Раздел O

    Услуги в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности; Услуги по обязательному социальному обеспечению

  • Раздел P

    Услуги в области образования

  • Раздел Q

    Услуги в области здравоохранения и социальные услуги

  • Раздел R

    Услуги в области искусства, развлечений, отдыха и спорта

  • Раздел S

    Услуги общественных организаций; Прочие услуги для населения

  • Раздел T

    Товары и услуги различные, производимые домашними хозяйствами для собственного потребления, включая услуги работодателя для домашнего персонала

  • Раздел U

    Услуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органами


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *